Форум » » Творчество Сергея Кара - Мурзы » Ответить

Творчество Сергея Кара - Мурзы

Дядя Фёдор: Вышла нова книга Сергея Кара-Мурзы и Сергея Смирнова "Манипуляция сознанием-2". «Манипуляция подчиняет и омертвляет душу, это антихристианская сила, прямое служение дьяволу. Не будем возноситься так высоко, рациональный подход и даже просто здравый смысл ведут к выводу, что для России переход к манипуляции сознанием как главному средству власти означает разрушение нашего культурного ядра и пресечение цивилизационного пути. В последние десятилетия положение тех, кто желал бы сохранить свое «Я» и закрыться от манипуляции, резко изменилось: наука и технология дали для манипуляции столь сильные средства, что старые системы психологической защиты людей оказались беспомощны. Требуются их укрепление и модернизация, и долг всех, кто ценит свою духовную свободу, — помогать в этом друг другу... У Сергея Смирнова это — вторая книга, и, на мой взгляд, очень ценная. Еще три-четыре книги, посвященных разным конкретным практическим способам манипуляции, и мы имели бы хороший запас учебного материала. Значит, мы как общество взрослеем и набираемся систематизированного опыта. Значит, взять нас голыми руками манипуляторам будет все труднее и труднее». С.Г.Кара-Мурза Только начал читать книгу - читаю "Раздел 2. Мозаичность информации" - и уже нашёл ответы, на некоторые вопросы. Суть явления "мозаичность информации", что человек не получает целостной картины мира, а только мкного разных не связаных между собой кусочков. Человек отучается логически мыслить. Распрстранённое в "западной " цивилизации "мозаичное" образование, являющееся наивысшей и наиболее чудовищной формой мозаичной подачи информации, эффективно препятствует формированию у человека целостной картины окружающего его мира. Больше цитировать не буду, кто хочет прочитает. Сам я учился в советское время, а дети учились уже в "послеперестроечной" школе. Конечно приходилось делать с ними домашнии задания. Помню помогал дочьке решать задачку из курса начальной школы. Нас обучали подругому. Я постарался понять задачку. После того как я её понял, можно найти несколько различных решений. Задачку я решил. Но учительница сказала, дочке, что хотя ответ правильный, решение неправильное. Нужно одно число поставить в знаменатель, другое в числитель и никак иначе. Возможно я не прав, но думаю, что нужно не только подставлять, но и понимать почему. Класс шестой. Дочка учит урок ро истрии России. Взял учебник, прочитал главу. Большое количество различных фактов, целостной картинки не получается. Пересказать своими словами невозможно. Нужно заучивать наизусть. Несмотря на то, что дети хорошо учились, пройденную тему через два месяца они не помнили. У меня что-то осталось в голове и через двадцать лет. Возможно и ЕГЭ тоже способствуют мозаичному восприятию информации. Если правы авторы книги, то понятно для чего необходимо перестраивать образование.

Ответов - 0



полная версия страницы